По информации канала ИА Красная Весна, профессор Питер Пикель из Европейского центра технологических инноваций John Deere (ETIC) в Кайзерслаутерне настаивает на надежных политических рамочных условиях, чтобы новая разработка не «провалилась» на рынке, как это произошло с горелкой на чистом растительном масле десятью годами ранее:

«Нам нужно справедливое налогообложение биотоплива по сравнению с ископаемым дизельным топливом, а также временная перспектива не менее десяти лет для фермеров и производителей».

Новые двигатели MultiFuel могут работать на растительном масле, биодизеле или ископаемом дизельном топливе в чистом виде или в любой смеси, пояснил менеджер по внешним связям ETIC. Поведение двигателя и выхлопных газов оптимально адаптируется к используемой смеси в каждом случае.

Первоначально John Deere намеревается ограничить концепцию MultiFuel четырех- и шестицилиндровыми двигателями, производимыми в Мангейме. «Но мы думаем во всех классах производительности», — говорит инженер. Концепция MultiFuel интересна не только для тракторов, но и для самоходных машин, таких как кормоуборочные или зерноуборочные комбайны.

Менеджер не стал уточнять, когда будет доступна технология MultiFuel от John Deere.

С его точки зрения, прогнозируемый дальнейший рост цен на ископаемое дизельное топливо на заправочных станциях может стать сильным фактором спроса на новую технологию.

Пикель убежден, что технология MultiFuel предлагает фермерам возможность получать больше прибыли на своих фермах, если в будущем семена рапса и других масличных культур снова будут децентрализованно перерабатываться в растительное масло.

В перспективе сельское хозяйство также может открыть новые источники дохода за счет торговли квотами на сокращение выбросов парниковых газов или торговли сертификатами CO₂.